Заказать звонок

График работы:

ПН-ПТ 08:00 - 17:00 Время московское
СБ-ВС выходной

Каталог товаров

Гидростанции (Насосные станции) Общее описание

Гидростанции (Насосные станции) Общее описание
Если вы хотите сказать спасибо автору, просто нажмите кнопку: 

 

Гидравлические насосные станции предназначены для подачи рабочей жидкости в систему исполнительных органов, которыми могут быть гидравлические цилиндры, гидромоторы и пр. Основными комплектующими насосной станции являются бак, электродвигатель или ДВС, насос, и переходной фланец (колокол).
Технические характеристики гидравлических станций могут изменяться в широких пределах и зависят от характера выполняемой ими задачи:
  • объем бака от 1 до 400 л и выше;
  • напряжение питания 12, 24, 220, 380 В;
  • мощность двигателя от 0,5 кВт до 30 кВт и выше;
  • объем насоса от 0,6 до 160 см3 и выше.

Кроме основных комплектующих на насосную станцию могут устанавливаться гидрораспределители, различная клапанная аппаратура, дополнительный ручной насос, всасывающий, напорный и сливной фильтры, выносной пульт управления и многое другое. Тщательно продуманная компоновка и исполнение позволяют сделать конструкцию гидростанции максимально компактной, а качественные комплектующие обеспечивают длительный срок службы.
Бак для насосных станций является емкостью для хранения масла, а также своего рода теплообменником. Важными являются такие характеристики, как герметичность, маслостойкость краски используемой для покраски, удобство транспортировки, монтажа и хранения. В состав бака входит монтажная крышка, заливная горловина, сливная пробка и уровнемер с термометром. Размер бака для открытых систем определяется исходя из 2х-3х минутной подачи насоса и объёма гидроцилинров и трубопроводов, установленных в системе. На крышке располагаются все компоненты насосной станции, монтаж которых осуществляется через соответствующие крепежные отверстия.
Насосные станции могут комплектоваться различными типами электродвигателей. Так, в насосных станциях, монтируемых на мобильную технику (самосвалы, мусоровозы, автовышки, автокраны и пр.), могут использоваться малогабаритные электродвигатели постоянного тока (12В или 24В) с питаниемот бортовой электросети автомобиля. В случаях же, когда необходимо обеспечить работу стационарного оборудования (токарные и фрезерные станки, автоподъёмники, фильтрационные станции, прессы, бесшаботные и шаботные молоты и др.) или существует возможность подключения к электросети (лестничные подъемники, заливные станции), используются асинхронные электродвигатели.
Основным типом насосов, устанавливаемых на насосные станции, являются шестеренные, но также возможно применение аксиально-поршневых и пластинчатых насосов. Шестеренныенасосы являются нерегулируемыми, но обладают меньшей стоимостью или массой, что позволяет использовать стандартизованные алюминиевые переходные фланцы. Поршневые и пластинчатые насосы позволяют создавать систему с высоким давлением (более 25 МПа) и большими расходами при меньших габаритах. Поршневые насосы могут иметь систему регулирования рабочего объёма, а также работать в составе закрытого контура.
Монтаж насосов и электродвигателей на крышку бака осуществляется через колокол или монтажную плиту, в которую также могут устанавливаться различные типы клапанов и ручной насос. Монтажная плоскость, находящаяся на большинстве плит используемых в министанциях позволяет использовать на них модульную аппаратуру стандарта CETOP 03 (Ду6).
Регулирование потока жидкости осуществляется различного типа распределителями, устанавливаемыми на крышку бака. Распределители модульного монтажа отличаются компактностью а также простотой монтажа и изменения компоновки. В случае же, когда монтаж возможно осуществить отдельно от бака или требуются распределители с несколькими секциями, используются моноблочные или секционные распределители. Данные распределители уже имеют в своём составе предохранительный клапан, а на секционные распределители дополнительно возможна установка вторичных клапанов в линии А и В каждой секции. Управление распределителями осуществляется вручную (рукоятками, джойстиками, тягами или тросами), также возможна установка прямого или пилотного электроуправления, прямого гидро- или пневмоуправления, электрогидро- или электропневмоуправления.
Клапаны открытые в нейтральном положении и устанавливаемые в систему для соединения линии напора, идущей от насоса, с линией слива, идущей в бак, называются клапанами разгрузки. При необходимости подачи жидкости к исполнительным органам клапан переключается и перекрывает линию слива. Их применение необходимо в системах с несколькими распределителями модульного монтажа 44 схемы, т.к. при этом использование распределителей 64 и других схем, соединяющих линии слива и напора в нейтральном положение золотника, не возможно.
Отдельным классом стоят мобильные насосные станции, приводом которых служат дизельные или бензиновые двигатели различной мощности. Для этих станций важны такие характеристики, как компактность, малый вес, эргономичность, простота пуска и управления, стойкость к суровым климатическим условиям и т.д. Применение сварных рам из гнутых стальных труб, полимерных баков и минимум навесного оборудования позволяют добиться этих характеристик. Эксплуатация в полевых условиях и автономность предъявляют особые требования к надежности используемого оборудования. Компоненты, используемые в маслостанциях производства RGC, отвечают всем вышеперечисленным требованиям.
При работе насосной станции масло нагревается и для контроля температуры, а также уровня масла, служит уровнемер с термометром. При непрерывной длительной работе или малом объёме бака масло в насосной станции перегревается и возникает необходимость использования маслоохладителей. В качестве охлаждающей среды используются вода или воздух. Маслоохладители устанавливаются в линию слива насосной станции перед сливным фильтром или в отдельный контур в составе фильтрационной станции. Такая необходимость возникает при эксплуатации крупных насосных станций, когда монтаж фильтров и маслоохладителей в линию слива основной насосной станции приведет к избыточномуподпору на сливе. Использование регулируемых насосов, частотного регулирования электродвигателей и других современных методов энергосбережения позволяет избежать использования маслоохладителей, но не всегда является экономически оправданным, т.к. приводит к усложнению и существенному росту стоимости гидростанции.
Внимание! Данная статья авторская. При копировании ее с сайта обязательно указывать источник!